Ответ юриста:
Здесь я посоветую в споре с продавцом ссылаться на статью 4 "Закона о защите прав потребителей", где четко сказано, что при продаже товара по образцу или описанию, продавец обязан передать потребителю товар, который обязательно должен соответствовать образцу или описанию.
Если товар не соответствует образцу, то это является признаком недостатка товара, а недостаток товара дает потребителю право предъявить требования на основании статьи 18 "Закона о защите прав потребителя", то есть потребовать от продавца обменять товар на аналогичный или точно такой же но без недостатков ( в вашем случае полностью соответствующий образцу или описанию), либо потребитель может требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.
Я советую подготовить Вам претензию и сослаться на вышеуказанные статьи закона и требовать или возврата денег или предоставления товара в соответствии с образцом. Подготовьте 2 экземпляра претензии и вручите их продавцу, Вам должны вернуть Ваш экземпляр с отметками о принятии и датой принятия. Если в течении 10 дней Ваши требования не будут выполнены, то Вам нужно будет для защиты прав обратиться в суд.